Как известно, одна из российских бед – это дороги. Причем это касается не только глубинки, но и развитых промышленных и культурных центров с населением от миллиона жителей. Именно поэтому большинство отечественных автолюбителей предпочитают кроссоверы обычным легковым автомобилям. Такие автомобили, иначе называемые «паркетниками», являются неким переходным вариантом между «легковушкой» и внедорожником. Именно они относятся к классу SUV (спортивный утилитарный транспорт), основными особенностями которого являются высокий кузов, солидный дорожный просвет и полный привод. Для такого транспорта доступны инновационные шины модели ContiSportContact 5P SUV от немецкого производителя Continental, отличающиеся высоким комфортом езды и отточенной управляемостью. Они рассчитаны на колеса с диаметром обода от 21 дюйма.
Особенности ContiSportContact 5P SUV
Автопокрышки данной модели представлены на рынке в двух модификациях: для передней и задней оси ходовой части автомобиля. Они имеют разную ширину, за счет того, что в шинах для задней оси присутствует дополнительное продольное ребро. Это дает возможность равномерно распределить мощность, и соответственно – улучшить эффективность разгона и торможения, повысить качество управления в целом.
Колеса версии SUV КонтиСпортКонтакт 5 «Перфоманс» изготовлены с применением тех же технологий, которые использованы для производства аналогичной резины для «классических» легковых спорткаров – «седанов», «купе», «хетчбэков». Высокое качество резиновой смеси, конструкция каркаса и многоблочный асимметричный рисунок протектора обеспечивают идеальные сцепные характеристики колес, отсутствие проскальзывания даже на мокром покрытии, высокую скорость езды при сохранении полного контроля над трассой, быстрый разгон, четкость выполнения маневров и эффективное торможение.
Технология Self-Supporting RunFlat
Следует упомянуть еще об одной технологии, использованной компанией «Континенталь» при производстве этой модели покрышек - SSR (Self-Supporting RunFlat). Она основывается на принципе усиления боковых стенок, что позволило сделать шины практически беспрокольными. В боковины вмонтирован высокопрочный каучуковый усилитель, способный выдержать нагрузку веса автомобиля, если давление в шинах упало. Таким образом, даже с поврежденной резиной автомобиль может проехать на средней скорости до восьмидесяти километров. В машине должна быть предусмотрена система контроля давления в шинах, которая своевременно оповещает водителя о снижении давления в случае прокола (повреждения) колеса.
Добавить комментарий