ContiSportContact 5 от «Континентал» позиционируются как шины с великолепной управляемостью и выдающимися эксплуатационными свойствами. И это подтверждается не только положительными отзывами автолюбителей, но и независимыми исследованиями. Например, эти покрышки рекомендуются такими авторитетными изданиями, как Auto Motor und Sport, Auto Bild, Gute Fahrt. Хорошую оценку получила резина и по итогам тестов, проведенных в 2015 году шведским изданием Teknikens Varld.
В базовой комплектации Конти Спорт Контакт 5 устанавливаются на лучшие суперкары: Мерседес AMG SLS, Ауди R8, Ауди TT RS. Кроме того, «пятеркой» комплектуются автомобили на электродвигателе Tesla Model S. Производитель считает, что только Continental ContiSportContact 5 может в полной мере раскрыть потенциал электромобиля.
Для улучшения характеристик разгона шины доступны в двух форматах — для задней и передней оси. «Задняя» резина отличается более широкой рабочей площадью, что позволяет эффективно поддерживать сцепление на старте. Несмотря на кардинально отличающийся рисунок протектора у «передних» и «задних» покрышек, они отлично дополняют друг друга, наделяя автомобиль высокой динамикой.
Технологии производства
Одна из инноваций, использованных в производстве шин данной модели, — технология Black Chilli. Это — особый состав резиновой смеси, благодаря которому колеса получили способность адаптироваться под любой режим езды, разные погодные и дорожные условия. Например, на высокой скорости покрышка не нагревается до экстремально высокой температуры, за счет чего снижается сопротивление качению, экономится топливо, и продлевается срок службы резины.
Еще одна передовая разработка «Континентал», которая применена в производстве CSC5, — ContiSilent. Эта технология позволяет снизить уровень шума, возникающего при трении колес о дорожное полотно. Причем она работает независимо от вида дорожного покрытия. Для эффективного поглощения шума используется специальный материал — вспененная смесь полиэфира и полиуретана. С помощью высокопрочного клея она крепится с внутренней стороны шины под протектором. Состав, структура и свойства материала не меняются в зависимости от температурного режима. Данная разработка позволила снизить уровень шума в салоне авто до 9 дБА. При этом ее применение не влияет на ходовые характеристики.
Применение прогрессивных решений позволило «пятерке» улучшить показатели по сравнению с моделью-предшественницей сразу по нескольким направлениям. В частности, тормозной путь на мокром покрытии сократился на 9%, сопротивление качению снизилось на 12%, управляемость улучшилась на 5%.
Добавить комментарий