По мнению экспертов, составить конкуренцию покрышкам Continental ContiIceContact может только продукция Nokian. Но если уйти от комфортных условий тестирования, когда трасса имеет почти однородный слой снега и льда, и вернуться в реальность, здесь шины ContiIceContact станут явными фаворитами. Ведь на наших зимних дорогах присутствуют не только снег, снежная каша и лед, но часто попадаются участки с мокрым или сухим асфальтом, появляющимся под воздействием специфичных реагентов. В поездке по такому сложному полотну изделия Continental не знают себе равных. Только они могут идеально поддерживать баланс и показывать отличные эксплуатационные характеристики при поездках по городу, пригородным трассам, междугородным шоссе и проселочным дорогам на одинаково высоком уровне.
Особенности эксплуатации шин ContiIceContact
Основное отличие данной покрышки от летних аналогов заключается не столько в компоновке и внешнем виде, сколько в сорте резины. По этому показателю ContiIceContact не уступает ближайшим аналогам, а часто превосходит их. В этих шинах применена мягкая резина, обеспечивающая хорошие показания сцепления и управляемости на дорогах при нуле градусов и в сильные морозы.
Проведенные тесты показали, что скандинавская модель демонстрирует неплохую управляемость даже при условии резкой смены типа дорожного покрытия. Конечно, по показателям обеспечения маневренности на сухом асфальте они уступают летним шинам, но при этом являются лучшим вариантом зимних колес. Поэтому любой производитель зимней резины прежде всего говорит о необходимости быть более сдержанным во время поездках при минусовой температуре.
Тестирование проводилось в условиях сухого асфальта в обычный зимний день. В процессе обкатки шин пошел сильный снег, а температура немного поднялась, что позволило испытать Continental ContiIceContact в условиях «мокрого асфальта», в снежной каше и впоследствии — в сугробах из мокрого снега. Шины выдержали тестирование даже в условиях средних и высоких для зимы скоростей. Кроме того, они выдержали проверку на пересеченной местности. Другая резина была разорвана при наезде на бордюр высотой 8,3 см на скорости около 60 километров в час. Модель ContiIceContact не только «взяла высоту», но и осталась невредимой, продолжая обеспечивать уверенное управление.
По сообщению издания «Автодело», тестовые покрышки данной модели прошли за первую зиму эксплуатации сравнительно немного — порядка двух тысяч километров. Но при этом ни один шип не отпал, и все изделия показывали отличные эксплуатационные характеристики вплоть до момента замены их на летние шины. Это подтвердило заверения разработчика о том, что шипы могут вылетать только при усилии выше 232H.
Также эксперты обратили внимание на интересную деталь: после замены шин водитель практически не ощутил разницы от перемены комплектов. В свою очередь, это обеспечивает уверенность на дороге в период адаптации.
Шины Continental ContiIceContact есть в нашем каталоге шин.
Добавить комментарий