Автошины Nokian Hakka Green 2 предназначены для легковых авто небольшого и среднего размера. Это оптимальный вариант для жесткого дорожного покрытия североевропейских стран. Отличаются высокой износостойкостью и великолепными эксплуатационными качествами. Такие колеса пригодны для безопасного использования практически с первых весенних дней до поздней осени.
Особенности состава резиновой смеси
Инновационный состав резиновой смеси имеет такие особенности по сравнению с предыдущими моделями:
- повышенное содержание силики, формирующей плотную структуру. Это обеспечивает надежность сцепления независимо от условий внешней среды — будь то жаркий летний день или холодное осеннее ненастье;
- наличие соснового и рапсового масел. Комбинация этих двух видов жиров препятствует нагреванию резиновой смеси за счет уменьшения движения на молекулярном уровне. Это повышает не только срок службы резины, но и эффективность сопротивления качению, в результате обеспечивая экономию топлива и минимизируя вредное воздействие на окружающую среду;
- наличие мельчайших частиц сажи, формирующих высокопрочные связи на микроуровне. Более тщательное измельчение сажи на порядок повысило надежность резины, ее прочность на разрыв, устойчивость к воздействию острых предметов.
Особый состав резиновой смеси использован также в зоне соединения боковины и протектора. Он отлично гасит шумы и вибрации, возникающие при контакте корда с дорожным покрытием. Благодаря этому удалось достичь высокого уровня акустического комфорта.
Конструктивные особенности
Основу конструкции покрышек Hakka Green от «Нокиан» составляет прочный стальной корд, который в последней модели шин претерпел значительное обновление. Каждая кордовая нить — это два переплетенных стальных волокна, обработанных латунью. Диаметр волокна — всего 0,25 мм. При этом запас прочности корда увеличен по сравнению с моделями-предшественницами на 15%.
Особенности рисунка протектора
Рисунок протектора данной модели шин ассиметричный, с массивными центральными ребрами. Их пересекают V-образные канавки (Blade grooves), которые призваны собирать воду и направлять ее в продольные желоба для эффективного отвода.
В разработке дизайна протектора также применена технологическая новинка Nokian Tyres Coanda. Она предусматривает оснащение блоков протектора, расположенных во внутренней плечевой зоне, изогнутыми канавками, которые обеспечивают ускорение потока воды, тем самым предотвращая аквапланирование.
Блоки внешней плечевой зоны прочно связаны друг с другом, что дополнительно повышает сцепные характеристики, стабильность управления, снижает уровень шума.
На продольных ребрах можно заметить полукруглые выемки. Они предназначены для улучшения аэродинамических характеристик. Благодаря внедрению этой технологии удалось повысить износостойкость резины и сократить расход топлива.
Добавить комментарий