Несмотря на то, что немецкий производитель Continental создал практически идеальную уникальную покрышку Contact 5, он смог найти возможность усовершенствовать и ее. Новая модель ContiViking Contact 6 является логическим продолжением предыдущей версии нешипованных шин, предназначенных для применения в зимний период.
Данная резина разработана специально для суровых зим и специфических особенностей северных регионов России и скандинавских стран. При ее создании учитывалась резкая смена покрытия со снежного и ледяного на снежную кашу и мокрый асфальт, которые могут появиться на дорогах под воздействием специфических химических реагентов.
Великолепные возможности ContiViking Contact 6
По мнению многих экспертов, немецкая компания взяла планку, установленную при разработке пятой версии ContiViking Contact. Одним из основных ее достижений следует назвать высокий уровень эластичности примененной резины, который по Шору оценивается в 52 пункта.
Кроме того, в модели использован особый ассиметричный рисунок, разделенный на протекторе на три зоны. Он основан на более ранних разработках, которые сделали немецкий концерн ведущим мировым лидером в данной области, и предназначен для уверенного управления на скользких дорогах.
Если говорить об остальных инновациях, то стоит отметить, что уже давно в мире не производилось шин с таким количеством нововведений, представленных в одном изделии. В частности, производитель предусмотрел:
- Наличие сдвоенных протекторных блоков в центре рисунка. Массивные блоки буквально опираются друг на друга, что гарантирует устойчивость к деформациям при резком ускорении. Как результат, повысились показатели сцепления с дорожным полотном и надежность отклика при повороте на снегу. Кроме того, сдвоенные блоки обеспечивают высокий уровень универсальности применения, показывая отличные эксплуатационные характеристики при езде по дорогам с переменным покрытием (снег — слякоть — мокрый асфальт).
- Наличие системного применения ламелей с перемычками способствует их закрытию при ускорении, повышает уровень сцепления и общую устойчивость на дороге, гарантируя надежность торможения. Данная система создает большое количество дополнительных кромок, обеспечивая беспрецедентный уровень сцепления даже при боковых ускорениях.
- Наличие специальной дренажной системы, которая решает одновременно две задачи. С одной стороны, она гарантирует быстрый и качественный отвод воды, с другой — не менее эффективно справляется с более «неповоротливыми» снежными массами и слякотью. Достичь такого результата удалось путем расположения дренажных канавок под сильным наклоном против движения.
- Наличие усиленных плечевых зон. Такая конструкция придает курсовую устойчивость во время поворотов.
Добавить комментарий