Летние автошины Pirelli PZero относятся к суперпремиум-классу — при их разработке учитывались рекомендации лучших мировых автопроизводителей. Не зря их выбирают владельцы премиальных спорткаров, внедорожников с мощным двигателем, а также просто любители агрессивного стиля езды. В базовой комплектации покрышки данной модели устанавливаются на такие автомобили, как Астон Мартин DB9, Ауди R8, Мерседес-Бенц AMG, Ламборджини Murcielago и другие.
Особенности производства
PZero — это высокоскоростные автопокрышки со сверхнизким профилем. В резиновой смеси присутствуют инновационные наночастицы, которые обеспечивают высокие сцепные характеристики резины. В зоне соединения проектора и боковины использован особый композитный материал, благодаря которому удалось добиться высокой продуктивности шин и комфорта движения.
Асимметричный рисунок протектора отличается оригинальным дизайном. Он же призван обеспечить стабильное поведение резины как на сухом, так и на мокром дорожном полотне. На внешней части расположены выраженные широкие шашки, которые способствуют отличной управляемости при движении на высокой скорости. Три широких продольных канавки эффективно отводят воду из зоны контакта покрышки с дорожным полотном. Они расположены достаточно близко друг к другу — это способствует плавному движению автомобиля, в том числе и при вхождении в повороты. Наличие извилистых микроканалов помогло снизить уровень шумности.
Тесты шин Пирелли PZero
В тестировании, проведенном компанией Tire Rack, резина PZero показала лучший результат, оставив позади три конкурирующие модели. Автопокрышки продемонстрировали:
- отличные сцепные характеристики — как на сухом, так и на мокром покрытии. На мокром треке своего ближайшего конкурента PZero опередили на 0,6 секунды;
- высокий уровень комфорта;
- отличную управляемость, в том числе в гоночных условиях и при выполнении экстремальных маневров. Этого удалось добиться благодаря устойчивым блокам во внешней зоне, которые позволяют резине отлично держать дорогу при заносах. Благодаря этому автомобилист получает небывалый драйв на крутых виражах, и при этом может быть абсолютно уверен в своем «железном коне»;
- короткий тормозной путь на сухом и влажном треке (при снижении скорости с пятидесяти до нуля миль в час). На сухом треке он составил 77,7 футов, что на 2,3 фута короче тормозного пути основного конкурента. На влажном — 87,1 фут, это на 7,4 фута короче тормозного пути ближайшего конкурента.
Среди недостатков эксперты отмечают достаточно высокий уровень шумности, однако это присуще практически всем низкопрофильным шинам.
Шины Pirelli PZero есть в нашем каталоге шин.
Добавить комментарий