Выбирая новые шины, автомобилисты часто сталкиваются с непростой дилеммой: стоит ли переплачивать за бренд солидную сумму или бюджетные шины не настолько хуже, насколько дешевле?
Возможно, развеять сомнения и найти удачный компромисс поможет следующий факт: практически у всех крупных производителей автомобильных шин кроме дорогой разрекламированной продукции самых известных марок есть шины так называемой "второй линии". По сути, это те же шины премиум-класса, но из позапрошлогодней "коллекции" под другим, менее раскрученным брендом. У Nokian – это марка Nordman, у Continental – Gislaved и Matador, у Pirelli – Formula, и список можно продолжать.
Чаще всего на "вторую линию" переезжают наиболее удачные модели главного бренда после завершения производственного цикла на конвейере материнской компании. Казалось бы, вот она – лучшая возможность купить отличную резину по доступной цене! Но, как водится, не все так просто. Если шины "первой линии" — это передовые технологии, новейшие материалы и строжайший контроль качества, то со сменой имени они получают не только вторую жизнь, но и материалы немного проще. Тем не менее конструктивно они не меняются, и в качестве почти не теряют, оставаясь такими же, что и несколько лет назад. А их более низкое рыночное позиционирование объясняется чистым маркетингом, по этой же причине рекламы шин "второй линии" практически нет.
Так стоит или нет переплачивать за дорогие шины известного бренда? Да, если автолюбителю требуются именно новейшие шины с лучшими характеристиками, и он готов не жалеть на это денег. В ином случае стоит обратить внимание на шины "второй линии". Да, они уступают по характеристикам, но не потому, что плохие – просто шинный прогресс не стоит на месте, и новая модель ушла далеко вперед.
Добавить комментарий