Рейтинг зимних нешипованных шин 2018 для легковых автомобилей

Рейтинг зимних нешипованных шин 2018 для легковых автомобилей

Зимние нешипованные шины получают все большее распространение и доверие автовладельцев. Все дело – в постоянном совершенствовании технологий и улучшении характеристик стараниями производителей. Во многих моделях используется многослойный протектор, приспособленный как к гололеду, так и к снегу, подтаявшему льду. Для движения в условиях города фрикционная резина подходит даже лучше своих шипованных «собратьев». Рассмотрим некоторые популярные модели нешипованных легковых шин.

1

Nokian Hakkapeliitta R3

Новая модель, относится к категории «зеленых», экономит топливо. Агрессивный рисунок протектора вкупе с множеством ламелей и прорезями вдоль центрального ребра гасит вибрации на неровной дороге. Ламели-насосы гарантируют сцепление с мокрой поверхностью, Snow Claws – со снежной массой. Из двух слоев протектора верхний содержит микрокристаллы, работающие как шипы.

2

Pirelli Winter Ice Zero Friction

Модель с симметричным протектором с увеличенным числом блоков для лучшего сцепления на снегу. Широкие плечевые блоки дают уверенное вхождение в повороты, ромбовидные центральные – курсовую устойчивость, минимум шума и низкое сопротивление качению. Взаимоблокирующиеся 3D ламели гарантируют сцепление со снегом, льдом и сухой дорогой. Дренажные канавки особой формы эффективно отводят не только влагу, но и рыхлый снег.

3

Nokian Nordman RS2

Модель приспособлена к эксплуатации в суровые зимы. Резиновая смесь остается мягкой даже в сильный мороз. Специальные ламели-насосы подсушивают пятно контакта, улучшая сцепление с обледенелой трассой. Усиленные обычные ламели образуют высокие сцепные кромки и позволяют преодолевать укатанный снег.

4

Dunlop Winter Maxx WM02

В состав компаунда включены компоненты, снижающие износ и улучшающие сцепление шин с поверхностью в любых условиях. Увеличенное число ламелей позволяет быстро тормозить даже на льду. За управляемость на заснеженной и мокрой трассе отвечают блоки протектора, расположенные на значительном друг от друга расстоянии.

5

Gislaved Soft Frost 200

Модель с асимметричным протектором. Плечевая зона отвечает за сцепляемость с сухим асфальтом. Внутренняя – с мокрой и заснеженной трассой. Плечевая зона имеет дополнительные кромки сцепления для безопасных маневров на льду и снегу. Развитая система ламелей быстро отводит рыхлый снег и влагу из-под колес авто.